- открываем банковские выписки ("Банк и касса - Банковские выписки");
- создаем новый документ "Списание с расчетного счета" (кнопка "Списание");
- заполняем новый документ:
- дата (дата проведения платежа);
- вид операции (прочее списание);
- получатель (контрагент - банк, который получит этот платеж);
- сумма (сумма комиссии);
- счет дебета (счет 92 "Административные расходы");
- подразделения (желательно администрация или АУП);
- статья затрат (уже есть в классификаторе "Плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков");
- статья движения денежных средств (если у вас нет статьи создайте "Комиссия банка");
- нажимаем кнопку "Провести и записать".
Обучение по 1С Предприятие 8, UA-Бюджет и т.п. Так же обучение по программированию 1С Предприятие 8 и интересные новости.
Как отразить комиссию банка.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.