Отчет "План асигнувань"

Данный отчет необходим для формирования плана ассигнований по выбранному источнику финансирования на указанную дату. При этом учитываются все корректировки планов ассигнований с начала года и до даты отчета. Отчет не возможно сформировать по нескольким источникам финансирования одновременно.

Как сформировать отчет:

  • открываем раздел "Финансування" пункт "Звіти (Фінансування)";
  • нажимаем на ссылку "План асигнувань";

  • теперь заполним основные поля:

    • На дату (на какую дату выбирать данные - учитывать корректировки с 01 января.);
    • Установа (организация, по которой формируется отчет);
    • Джерело фінансування (заполнение обязательно);
  • так же можно заполнить дополнительные настройки нажав кнопку "Показати параметри" (для того чтобы убрать доп. настройки нажмем кнопку "Сховати параметри"):

    • Виводити заголовок;
    • Підписи;
  • для формирования отчета нажмем кнопку "Сформувати".
Отчет можно распечатать на принтере нажав кнопку "Друк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.