- откроем список документов (Фінансування - План асигунвань);
- нажимаем кнопку "Створити";
- далее открывается форма нового документа "План асигнувань" и нам необходимо заполнить вкладку "Основна":
- дата (как правило 01 января текущего года);
- установа (организация, по которой формируем смету);
- джерело фінансування (источник финансирования);
- підрозділ (если используете разделение учета по подразделениям);
- вкладку "Розподіл за КЕКВ":
- КЕКВ (код экономической классификации расходов);
- Січень - Грудень (сумма расходов за каждый месяц);
- не забываем нажимать кнопку "Записати" после каждой 3 введенной строки, на случай аварийного выключения ПК;
- после полного заполнения документа нажимаем "Провести и закртии".
Обучение по 1С Предприятие 8, UA-Бюджет и т.п. Так же обучение по программированию 1С Предприятие 8 и интересные новости.
Создание плана ассегнований (план асигнувань)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.