Создание плана ассегнований (план асигнувань)

  • откроем список документов (Фінансування - План асигунвань);
  • нажимаем кнопку "Створити";
  • далее открывается форма нового документа "План асигнувань" и нам необходимо заполнить вкладку "Основна":
    • дата (как правило 01 января текущего года);
    • установа (организация, по которой формируем смету);
    • джерело фінансування (источник финансирования);
    • підрозділ (если используете разделение учета по подразделениям);
  • вкладку "Розподіл за КЕКВ":
    • КЕКВ (код экономической классификации расходов);
    • Січень - Грудень (сумма расходов за каждый месяц);
  • не забываем нажимать кнопку "Записати" после каждой 3 введенной строки, на случай аварийного выключения ПК;
  • после полного заполнения документа нажимаем "Провести и закртии".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.