Как добавить нового пользователя в базу

Не забываем, что для создания новых пользователя у вашего пользователя должны быть полные права или право администрирования!

Бухгалтерия ред. 1.2

  1. заходим в базу в режиме "1С Предприятие";
  2. нажимаем меню "Сервис - Управление пользователями и доступом - Список пользователей";
  3. добавляем нового пользователя нажав меню "Действие - Добавить";
  4. в появившемся окне заполняем поля "Краткое имя" и "Физическое лицо";
  5. далее заполняем таблицу "Настройки", в обязательном порядке заполняем следующие настройки:
    1. основная валюта взаиморасчетов;
    2. основная единица измерения;
    3. основная организация; 
    4. основная ставка НДС;
    5. основное место составление документов;
    6. основной склад;
    7. кто выписывает налоговые накладные (только если ваша организация является плательщиком НДС);
    8. учет по всем организациям (если нужен доступ ко всем организациям);
    9. язык формирования печатных форм;
    10. показывать счета в документах (ставим галочку);
  6. нажимаем кнопку "Записать" и на заданный вопрос отвечаем "Да";
  7. заполняем форму создания пользователя ИБ и нажимаем "ОК".

Бухгалтерия ред 2.0

  1. открываем раздел "Администрирование - Настройки пользователей и прав";
  2. открываем список пользователей для этого выбираем пункт "Пользователи";
  3. в открывшемся окне нажимаем кнопку "Создать";
  4. теперь заполняем поля:
    1. полное имя;
    2. физ. лицо (ссылка на пользователя из справочника "Физические лица") ;
    3. пароль;
  5. далее нажимаем кнопку "Права доступа" для настройки прав доступа;
  6. отмечаем галочками права доступа и нажимаем кнопку "Записать";
  7. теперь запускаем 1С заново и входим под созданным пользователем;
  8. открываем раздела "Главное - Персональные настройки";


  9. заполняем персональные настройки:
    1. основная организация;
    2. основное подразделение (по умолчанию "Администрация");
    3. основное обособленное подразделение (только если вы используете филиалы или более одной кассы);
    4. основной склад;
    5. основное место составление документа (для печати акта выполненных работ);
    6. кто обычно выписывает налоговые накладные (только если пользователь выписывает налоговые накладные);
    7. рабочая дата (менять только при необходимости);

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.