Как отключить блокировку информационной базы

Что делать если при входе в базу появляется сообщение: "Начало сеанса с информационной базой запрещено."

Дело в том, что была установлена блокировка на вход в базу. Данная блокировка может быть установлена при обновлении базы, при создание  резервной копии или по запросу от пользователя с полными правами. Если ваша база заблокирована и вы не знаете почему, тогда свяжитесь с вашим администратором или специалистом по 1С. Если у вас нет такой возможности можно отключить эту блокировку. Давайте рассмотрим для разных вариантов баз:
  1. файловая.

    1. для начала откроем папку с базой. Если вы не знаете где можно узнать путь к базе, тогда запустите ярлык 1С и один раз щелкните мышкой по нужной базе в списке и внизу будет указан путь к папке с базой;
    2. открыв каталог находим в нем файл "1Cv8.cdn" и выделяем его;
    3. перед тем как мы удалим этот файл обязательно добавим его в архив на случай, если мы выделили ненужный файл (на файле на правую клавишу мыши и выбираем пункт "Отправить - Сжатая ZIP папка" или любой другой архиватор);
    4. теперь удаляем файл "1Cv8.cdn" и пробуем зайти в 1С.
  2. серверная.

    1. открываем "Администрирование серверов 1С:Предприятия" (можно найти в "Пуске" раздел "1С Предприятие 8 - Дополнительно");
    2. выбираем сервер и находим базу в списке информационных баз;
    3. нажимаем на базе на правую клавишу мыши и выбираем "Свойства";


    4. далее вводи логин и пароль от базы (обязательно пользователь с полными или "админскими" правами);
    5. в открывшемся окошке убираем галочку "Блокировка начала сеансов включена" и нажимаем кнопку "Ок";
    6. пробуем войти в базу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.