Что необходимо заполнить в новой информационной базе "UA-Бюджет. Комплексный учет для бюджетных учреждений ред. 1.1" для начала работы.
Начало работы с базой мы можем разделить на следующие этапы:
- создание пользователей. О том как создавать и настраивать пользователей рассказано в видео уроке;
- заполнение справочников:
- учреждения. Справочник можно найти в разделе "Налаштування - Установа - Установи", а подробнее - видео;
- подразделения. Заполняем в разделе "Налаштування - Установа - Підрозділи", а подробнее - видео урок;
- источники финансирования. Как добавть источник финансирования;
- расчетные счета организации. Их можно ввести в карточке учреждения или в разделе "Налаштування - Установа - Розрахункові рахунки". Подробнее смотрим тут;
- если есть сотрудники (подробнее здесь):
- физические лица;
- должности;
- сотрудники;
- места хранения. Подробнее здесь;
- настройка констант. О том какие константы и как нужно заполнят рассказано в видео;
- кадровый учет:
- утверждение штатного расписания. Видео урок по штатному расписанию;
- прием на работу. Приказ вводим в карточке сотрудника или через журнал "Кадри - Документи - Всі кадрові документи" - видео урок;
- ввод начальных остатков:
- остатки по ТМЦ;
- остатки по необоротным активам;
- остатки по взаиморасчетам с поставщикам и покупателям;
- остатки по зарплате;
- остатки по прочим счетам;
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.